Поиск отзывов о продавцах и товарах на Алиэкспресс.
Алимонитор собирает отзывы, оставленные покупателями на разных сайтах (форумы, блоги, соц.сети) в единую базу. Хотя торговая площадка aliexpress.com обладает внушительным ассортиментом товаров для продажи и пользуется ей огромное число покупателей, но, увы, не всегда покупки связаны только с положительным опытом. Перед покупкой проверьте своего продавца на честность, это поможет Вам избежать общения с разнообразными мошенниками кидалами и скаммерами. В базе содержатся отзывы как о плохих, так и о надежных, проверенных продавцах.
Очень часто покупатели сталкиваются с проблемами, что в спорах с продавцом сложно предоставить четкие доказательства и обосновать свои требования на компенсацию неудачной покупки. Большая доля этих проблем возникает из-за недостаточного уделения внимания получению и распечатыванию посылок. Все же пока на Aliexpress для удачного завершения спора нужно предоставлять внятные доказательства.
Как избежать многих проблем, связанных с решением споров по полученным заказам? Для этого нужно соблюдать некоторые несложные, в принципе, правила, хотя на первый взгляд часть из них покажется очевидными, другая наоборот излишними, но за каждым из них стоит реальный случай и игнорировать их не стоит. Итак...
До вручения, первым делом проверьте целостность и вес посылки. Работник почты обязан предоставить Вам посылку для внешнего осмотра до подписания квитанции о вручении. На что обращать внимание при осмотре:
Зачем это вообще надо? Во всех случаях, если внешний вид или вес посылки Вам радикально не понравился, лучше вскрыть посылку на почте и составить акт ф.51 (официально, вскрытие посылки делается в присутствии руководителя почтового отделения). Далее по обстановке, если решили посылку оставлять - подписываете акт и забираете посылку. Если же товар разбит или в посылке подмена/пропажа - отказываетесь от вручения, о чем делается запись в акте. Одну копию акта обязательно оставляете себе. Тем самым Вы уже в момент вручения, можете снять с себя часть забот по спору с продавцом, доказывая, что не Вы что-то сделали с посылкой, а почта либо сам продавец.
Допустим, что посылку Вы успешно на почте получили (что обычно и бывает), пришли домой. Приготовьте ножницы или канцелярский нож (чем Вы обычно открываете посылки). Если предполагается проверка товара, сразу приготовьте чем проверять.
Теперь основной момент, всегда делайте видео распечатывания посылки. Всегда! Независимо от продавца и товара. Проблемы могут подстеречь посылку на любом этапе доставки. Если есть веб-камера, проще всего воспользоваться ею. Видео должно состоять из одного единого файла без разрывов и склеек.
Что должно быть отражено в видео:
В общем-то, это основные правила при получении посылки с Алиэкспресс. Соблюдая их, Вы в большей степени обезопасите себя от возможных проблем с подменами, разбитым и некачественным товаром. Если есть желание что-то обсудить или добавить, заглядывайте в группу ВК и на форум.