Магазин: HongKong CINGO Technology Co., Ltd.
Заказал там телефон Xiaomi Mi4
по акции за $190 (т.е. на 15% дешевле обычной цены).
На следующий день продавец просит отменить заказ, аргументируя свою просьбу всякими историями про таможню. Очевидно, что он просто не хотел отдавать телефон за выставленную цену. Причем просит выбрать причину "не хочу этот товар" или "другое". Я отменяю заказ, но выбираю причину "продавец отказывается выслать выбранной почтовой службой" (наиболее близкая причина, как мне кажется). Продавец отказывается принимать эту причину, предлагает мне выбрать другую. Время идет. Наконец, за пол-дня до истечения срока отмены (дальше бы заказ отменился сам) продавец якобы высылает товар и дает мне трек-номер, причем почтовой службы Posti Finland, которой не было в списке доступных почтовых служб. Ну да ладно, ждем дальше. Трек-номер начинает чекаться через неделю. Становится видно, что посылка-то не моя (идет по другому адресу и слишком легкая). В очередной раз спрашиваю продавца, моя ли это посылка, на что он делает круглые глаза и обещает разобраться с компанией. Жду 4 дня, открываю диспут по причине "товар идет не адресу", продавец в очередной раз обещает разобраться, на что я уже обещаю обострить спор. После этого продавец принимает спор.
В итоге я ничего не потерял, кроме месяца времени, но только благодаря своей бдительности. Продавец - 100% врун, дел с ним иметь не советую
Вернуться Перейти в магазин
автор: