Расскажу свой неприятный опыт:
ГУ купил перед новым годом
Дата производства - май 2015. Ревизия С. Плата экрана свистит.
Перед установкой погонял на столе - все работало, но на нагрузочных тестах всегда зависало. Не обратил внимания, а надо было диспут открывать.
Поставил в машину. Даже получилось подключиться к штатному микрофону автомобиля.
Поездил месяц, пока морозы были, и отловил беспричинную перезагрузку. На следующий день перезагрузку с самопроизвольным стиранием всего и сбросом в заводские настройки.
Снял, подергал шлейфы, но не помогло. ГУ начало постоянно зависать или ребутиться.
Попробовал антикирпичную прошивку. Прошиваюсь нормально, а вот загрузиться после этого уже не получилось - висло на картинке машины. Висло и экран тух.
Снял магнитолу и принес домой. Включить руки дошли через 3 дня. Включил, а она работает. И тестами гонял с рендерингом видео. Работала месяц наверное на столе - ни разу не получилось завесить.
Потом я на 2 недели уезжал и выключил её, а когда вернулся, глюки возобновились.
Снял верхнюю крышку, сидюк и жестянку с проца. Проц очень горячий. Стоит что-то запустить - он греется и магнитола виснет (лампочка возле проца моргать перестаёт).
Выпилил из старого радиатора по размеру радиатор, вырезал в жестянке дырку и приклеил радиатор термоклеем к процу.
Сидюк снял совсем.
ГУ работает, но виснет при запуске тестов или навигации. Радиатор при этом раскалённый.
Прошивки пробовал разные - сейчас С180.
Пока уже 2 недели работает в машине, но виснет при попытках нагрузить чем-то большим, чем радио или штатная музыка.
Думаю может в верхнюю крышку врезать 12см кулер на место сидюка?
Продавец на али тупо отморозился - на письма не отвечает. Диспут уже поздно открывать. Пока была возможность оставил ему дополненный отзыв.
Знать бы почему ГУ вдруг переставало перегреваться и почему такой бешеный нагрев сейчас?
Вернуться Перейти в магазин
автор: