С самого начала было подозрение что что-то идет не так, потому что трек-номер не засветился на сайте почты Сингапура. Но поскольку пару раз такое бывало, то не придал особого значения.
Через месяц информационного вакуума спрашиваю прода - "ГДЕ?" (5 декабря 2013)
Прод выдал такую вот версию происходящего (7 декабря 2013):
hello,friend , now post officehas a little problem we have urge them , they will slove it soon then you can check it soon . just give a little time
Ну, опять не напрягаюсь, жду. 31 декабря от него сообщение (которое я прочел позже, уже со следующим вместе):
hi deari just got the news that your parcel was lost, (many parcel were lost in this security checking) 1.how about change other phone? lenovo A850 P780 this is the link of our store: http://www.aliexpress.com/store/106530 pls tell me your choice,tks
А вот 6 января 2013
hi dear parcel was lost by the customs, it is a pity,we are both victim, but now we will bear the loss resend it to you, how about change it to : A706, white color ?
pls reply me soon,tks
То есть эта "редиска" надумала мне впарить какое-то барахло вместо моих А820!!!
Начинаю гуглить инфу по продавцу, и понимаю, что теперь в будущем еще тщательнее буду фильтровать продов, ибо по этому доварищу дофига негативных отзывов, и именно в плане невысылания товара.
Так что делаю первый в своей (уже многолетней!) алиэкспрессной жизни диспут на возврат всей суммы. Через пару дней он дает согласие, бабки вернулись мне. Но эта мр...та еще хочет от меня 5 звезд в фидбэк, прикиньте?!
Вернуться Перейти в магазин
автор: